(no subject)
reanimato
Лучшие рационализаторы - это лентяии. Умные лентяи. Они нестанут озвучивать, что им лень, а молча выдумают путь сделать это быстрее и с минимальной затратой сил. Моя мама

(no subject)
reanimato
Я вчера, пока разгребала в квартире свой поистине холостяцкий срач, почему-то задумалась о том, кто из выдающихся людей своими мыслями и суждениями серьезно повлиял на меня - на мировозрение, виденье и понимание вещей. Поняла, что в вопросах мировозренческих - Оруэлл, Эйнштейн, Ньютон и Рамхаль. В творчестве, и это для меня самой стало неожиданостью, Альбер Эльбаз. И он ни музыкант, ни хореограф, а кутюрье (такое устарелое слово, скоро выйдет из обихода, наверное). Лет так восемь назад, когда Эльбаза пригласил на работу один очень известный дом моды, и он вдруг стал всемирно-известным, я прочитала его интервью. Уже непомню точно что его спросили, но помню ответ: "Да, здесь у меня больше технических возможностей. Но настоящее творчество начинается как раз с ограничения. Когда у тебя есть только такой кусок ткани, только такого размера, цвета и фактуры, голова начинает работать на 200%". "Ну и бред" - подумала я, и забыла о прочитаном на годы. А теперь каждый день вспоминаю эти слова. Они меня вдохновляют, заставляют думать, быть последовательной. Работа над техникой отдельно, импровизация отдельно, постановки отдельно. Смешаешь в кучу - разве что время приятно проведешь (и то не факт). Еще меня недавно спросили - наверное, "чужое" танцевать неинтересно, да? Нет, интересно (если хореограф нормальный). В чужое как-то, наоборот, вкладываешь всего себя. Даже в том, что уже дано, ишешь ньюансы, тонкости. И это становится твоим.
Под катом фото из последней коллекции Эльбаза для Lanvin.

Prom queen, Miss America in a back seat in a pair of cuffsCollapse )

(no subject)
reanimato
У мамы на работе разговаривают две сотрудницы:
- Лиля,ну вот ты кушаешь яблоко. Откусила бы кусочек,и дала улитке (корпоративный питомец).
- Я боюсь ее отравить.
- Ну тогда не кусай,а отрежь ножом.

(no subject)
reanimato
Свойство глупости - всему удивляться и неуметь ничего предвидеть и предотвратить: "Неожиданно уволили с работы", "Вдруг она обиделась", "Нежданно-негадано украли кошелек"... А.Кушнир

(no subject)
reanimato
Я никогда непонимала эту известную восточную притчу. Один ученик пришел к Мастеру и говорит: "Учитель! Я научился совмещать хочу, могу и надо". На что Мастер ему ответил: "Отлично! А теперь научись совмещать – хочу, могу и НЕ надо!". Мне какзалось, там какая-то ошибка. Нужно переставить частичку НЕ вперед "хочу", и тогда это обретет смысл: нужно, нехочеться, но могу ( а значит - придеться). А тут на днях кто-то из преподавателей контактной импровизации добавил эту притчу в нашу рассылку. И тут я-лошара, наконец-то поняла, что частичка Не всегда находилась на правильном месте. Когда есть "надо", "хочу" неимеет значения, а "могу" найдеться. А когда есть и желание, и возможность, но нет острой необходимости...как заставить себя действовать? Обычно мы откладываем до тех пор, пока петух в жопу не клюнет, ну или до тех пор, пока поймем, что заниимемся самообманом, и ненужно откладывать на завтра то, что можно вообще неделать. А, быть может, эта амбивалентная мудрость - для кого что актуальней, так и растолкует.

(no subject)
reanimato
Я нераз слышала о том, что звуки и запахи действуют на человека непосредственно. Любая другая информация сначала проходит обработку и оценку разумом, но запахи со звуками сразу попадают в центр эмоций человека - в сердце (наверное, поэтому, нет никого, кто нелюбил бы музыку). И вчера я в этом убедилась. На "Ромео и Джульетте". Впервые в жизни балет отошел для меня на второй план, а на первый вышла музыка. От нее колотиться сердце. Причем, понять какое конкретно чувство ты при этом испытываешь, невозможно. Смешались все те, при которых у нас начинает учащенно биться сердце - страх, любовь, гнев...Вот до такого уровня.

И когда уже у нас поставят хоть что-то на музыку Стравинского? Хочу. ХОЧУ.

(no subject)
reanimato
Я сегодня сижу в театре, на балете "Барышня и хулиган", и думаю: "Мамочки, только б нерасплакаться. А то подруги будут думать, что я - синтементальная клуша". А подруги сидят и чувтсвуют все то же самое. От одной этой музыки Шостаковича можно окаменеть.
Ах вот ты какой, катарсис.
373.59 КБ
486.38 КБ
И надеюсь, школьным училкам стыдно за то, что они неудосужились прочитать на что ведут свои классы. А они-то думали: Маяковский, значит покатит. Детишкам явно больше всего понравилась сцена борделя. Ну и драки в каждой мизансцене. Они потом в гардеробе практиковались :D

(no subject)
reanimato
До чего же человек - инертное создание. Для него самое лучшее - это то, к чему он привык. А отличить действительно ли это добро или просто привычка, мешает упомянутая инертность. И ленность мысли. И только если человек понимает, что обманывает себя, он еще небезнадежен.

(no subject)
reanimato
Нет, я непонимаю людей, у которых есть лишний билет туда, куда хотят все, и взять его вот так отдать первому встречному. Нужно отдавать тому, кто хочет больше всех. Как его определить? Это же элементарно. Устроить конкурс, где каждый готовит три номера: песни, танцы и вольный жанр. Победителю - билет. Не буду раскрывать все козыри, но у нас даже имеется в зале такой непонятный хлипкий дрючёк, похожий на пилон (шест для стриптиза), на котором бы я могла сочинить отличную клоунаду композицию...Так что Юра даже не подозревает о том, чего он лишился, отдав билет на "Сухишвили" Тане...Прочитай он эти строки, рвал бы на себе волосы и молил о том, что бы вернуть время вспять.

44.10 КБ

Люди, которых я избегаю.
reanimato
Цинниками не рождаются, ими становятся. И опытный цинник во многом отличается от начинающего. Опытный уже забыл, что изначально циннизм был всего лишь защитной реакцией от пары-тройки самодовольных кретинов. Он постепенно сросся со своей броней, и теперь уверен, что это единственно правильный подход к жизни. И будет в лицо надсмехаться над каждым, кто менее приземлен и разочарован в жизни.
Несмотря на то, что в любом разговоре я вижу урок общения (а иногда - жизни), таких людей я избегаю. Потому что от них никакого опыта, только отрицательные чувства. И если от них отворачиваюсь я, не вижу причины что бы этого не делали другие, еще менее церемонные люди.
                              Zdzislaw Beksinski

?

Log in

No account? Create an account